Доработка масляных уплотнений гтк-10

Тема в разделе "Советы", создана пользователем snigers, 23 окт 2017.

?

Делаете ли вы это?

  1. Да

    75,0%
  2. Нет

    25,0%
  1. snigers

    snigers Участник

    Одну ступень усов на бываем фторопластом. Фторопласт листовой вырезаем по спирали Архимеда. Потом чеканим на входную ступень(то есть первую ближнюю к подшипнику). Зазор получается нулевой. При роботе ротор ТВД или ТНД вырабатывает зазор какой нужно и по ТО хватает. Прорыв масла и масляных паров уменьшается существенно.
     
  2. admin

    admin Администратор Команда форума

    Сейчас хотят применять лепестковые уплотнения. Из авиации веяния.
     
  3. snigers

    snigers Участник

    Можно поподробнее .
     
  4. mavr

    mavr Участник

    У нас ПТП всегда так делали. Только фторопласт подбирать надо мягкий, чтобы обтачивать было лучше и не растрескивался от температуры. Кольца маслосъемные тоже надо следить, чтобы не треснули после нескольких зачеканиваний.
     
  5. admin

    admin Администратор Команда форума

    Был репортаж с пангодинского ЛПУ(ТРК норд) , там поставили подобное уплотнение . К сожалению, не могу найти его.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017

Поделиться этой страницей